Ваш город — Нижний Новгород?
Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Ремонт электромобилей

Предлагаем ремонт электромобилей, включая плановый техосмотр и замену комплектующих, восстановление работоспособности отдельных узлов, установку новых запчастей. Работы по техобслуживанию выполняются в оборудованных мастерских с использованием специализированного оборудования. Для ремонта применяются оригинальные запчасти, расходные материалы и блоки, выпускаемые ведущими заводами-изготовителями, работающими с электротранспортом. 

Что мы ремонтируем, какие основные запчасти используются

Перед тем, как выполнить ремонтные работы, мастерами проводятся диагностика, визуальный осмотр для поиска причины поломки. Большая часть неисправностей электрокаров напоминает проблемы с обычными автомобилями. К наиболее изнашиваемым комплектующим относятся двигатель, тормоза, амортизаторы, покрышки. Но для ходовой части используется электромотор, общая система сложнее. Поэтому при ТО большее внимание уделяется аккумулятору, электрической цепи, мотору и управляющим контроллерам. Наши инженеры имеют большой опыт сервисного техобслуживания электрокаров, ремонта детских электромобилей и моделей для взрослых. Для выполнения восстановительных работ применяются только оригинальные комплектующие и материалы, специальные инструменты и стенды, что позволяет гарантировать качество и надежность.

Клиентам сервисного центра предлагаются:

• сервисное техобслуживание;

• плановые ТО, замена запчастей, рабочий ресурс которых закончен;

• установка новых деталей взамен изношенных или имеющих следы повреждений;

• диагностика, поиск причин неисправностей с последующим ремонтом;

• выполнение регламентных техосмотров в сроки, рекомендуемые производителями электрокаров;

• сезонная подготовка, проверка блоков и узлов электромобиля перед использованием в зимнее или летнее время.

Замены обычно требуют такие комплектующие, как покрышки, отдельные элементы тормозной системы, аккумуляторные батареи, ЗУ, фары. Некоторые запчасти имеют ограниченные рабочие ресурсы, поэтому их замену следует выполнять в установленные сроки, исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт в будущем. Кроме того, износу подвергаются движущиеся детали, которые при интенсивной эксплуатации и повышенных нагрузках могут выйти из строя раньше обозначенного гарантированного срока.

Какие основные виды поломок встречаются

Обслуживание и ремонт электромобилей чаще всего необходим для следующих узлов и деталей:

1. Амортизаторы. Одна из систем, подвергаемая частой и интенсивной нагрузке, нуждается в правильном обслуживании и контроле технического состояния. При необходимости отдельные запчасти, например, пружины, следует менять, так как они постепенно деформируются, могут быть повреждены. При поездках по плохим дорогам наблюдаются деформации отдельных узлов, появляются трещины, что становится причиной необходимости замены. 

2. КПП. Устройство трансмиссии электромобиля проще, чем у обычной машины, но все равно нуждается к периодической проверке и техобслуживании. Выполнять такие работы рекомендуется каждые 60-100 тысяч км пробега, регулярно меняя масло.

3. Покрышки. Как и у любого транспортного средства колеса и шины подвержены сильному износу. Рисунок протектора стирается, резина получает повреждения при езде по плохим дорогам или гравию. В зависимости от сезона покрышки рекомендуется менять, это касается каров, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимние месяцы. 

4. Тормоза. Нагрузка на узел у электрокаров меньше, чем у обычных автомобилей, что связано с особенностью работы ходовой части. Но это не значит, что блок не нуждается во внимании и проведении регламентных сервисных работ. Отдельные части тормозов надо периодически менять, что необходимо для безопасности и комфорта движения. Чаще всего замене подлежат диски и движущиеся части, быстрее остальных изнашиваемые или повреждаемые. 

5. Электронные и механические элементы. К наиболее уязвимым узлам относятся рулевое управление, контроллеры, датчики, кондиционеры, нуждающиеся в регулярном техобслуживании и контроле. Фильтры следует менять в соответствии с установленными производителем сроками, кондиционеры обслуживаются минимум два раза в год перед началом каждого сезона. Рулевое управление, сенсоры и контроллеры периодически подлежат проверке и настройке, подвижные части осматриваются, при необходимости производится замена. 

6. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства. АКБ кара имеет ограниченный срок годности и определенное количество рабочих циклов. Постепенно емкость батареи снижается, запас хода становится меньше, аккумулятор перестает держать заряд. На его работоспособность также влияют соблюдение правил зарядки и хранения батареи, если электрокар не используется. 

7. Двигатель. При эксплуатации на мотор оказывается большая нагрузка, его механические и электрические элементы изнашиваются. При соблюдении регламента ТО двигатель сохраняется мощность в течение длительного времени. Но при ударах, попадании в корпус воды, при отсутствии сервисного техобслуживания или перегрузках он выходит из строя и нуждается в починке. 


Условия, цены на ТО

Для обращения в сервисный центр надо выполнить такие простые действия:

• оставить заявку, указать поломку, номер телефона для обратной связи;

• согласовать с нашим мастером время посещения, предварительный порядок действий, включая диагностику;

• приехать в мастерскую в назначенное время для техобслуживания. 

Предлагаемые расценки на ремонт электромобилей в Нижнем Новгороде:

• диагностика, поиск неисправности при помощи специальных стендов и оборудования – от 3 тысяч рублей, длительность около двух часов;

• установка нового контроллера, электромотора, аккумулятора или зарядного устройства – от 6 тысяч рублей за каждую операцию, длительность –четыре часа;

• монтаж переключателя хода взамен неисправного – от 1,5 тысяч рублей, на работу требуется около одного часа;

• проверка ходовой части, поиск неисправности – от 6 тысяч рублей, время работы четыре часа;

• монтаж преобразователя тока, акселератора, тест аккумулятора – от 3 тысяч рублей, на каждую операцию требуется от двух часов;

• замена предохранителей – от 750 рублей, выполняется за полчаса.

Указанные расценки на сервис по ремонту электромобилей являются примерными, точное значение зависит от причины и вида неисправности, используемых запчастей, времени, затрачиваемого на восстановление работоспособности транспортного средства. для расчета надо пройти процедуру диагностики, по результатам котором мастер назовет стоимость и время, необходимое для выполнения техобслуживания. 

Gowheel: ремонт и ТО электромобилей

Компания Gowheel предлагает Клиентам следующие преимущества сотрудничества:

• услуги ремонту, техобслуживанию мини-каров;

• плановая замена комплектующих, сезонная подготовка к эксплуатации;

• использование оригинальных запасных деталей от ведущих изготовителей, гарантия на комплектующие;

• доступная стоимость техобслуживания.

Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам в Нижнем Новгороде - 8 (981) 972-48-15. Для уточнения цен на зарядки для электромобиля и особенностей ремонта также можете отправить запрос на почту [email protected] (центр поддержки наших Покупателей).